Выбор читателей
Популярные статьи
НОД детей подготовительной группы игра-викторина КВН «Хочу всё знать!»
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.Под мр3 «Мы начинаем КВН» Дети входят в группу, команды становятся напротив друг друга.
Воспитатель:
Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.
Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день.
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, а это значит правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем.
Наш КВН пройдет в 2 конкурса:
Первый конкурс – Считай-решай.
Второй конкурс – Пиши-читай.
Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри.
(представление жюри)
Воспитатель:
А теперь - представления команд.
Приветствуем команду! «Почемучки»
Девиз команды «Почемучки»:
Мы с вопросами на «ты»
«Почему?» - вопрос любимый,
Помогает нам расти.
Приветствуйте! «Команда «Знайки».
(воспитатель представляет капитана команды)
Девиз команды «Знайки»:
Хотим узнать про всё на свете
Мы любознательные дети!
Жюри:
1. Вы очень ловкие – мы это знаем.
Везенья, успехов в игре вам желаем.
2. Мы вам, друзья, желаем, от души,
Чтоб результаты ваши были хороши.
Воспитатель:
начинаем наш первый конкурс «Считай-решай»
1 задание. «Разминка»
Воспитатель:
Сколько ушей у двух ежей?
Сколько хвостов у четырех котов?
Сколько носов у трех слонов?
Сколько лап у двух медвежат?
Сколько рогов у двух коров?
Сколько ушей у трех мышей?
Сколько орехов в пустом стакане?
Сколько углов у круга?
На какое дерево садиться ворона во время дождя?
Сколько звезд на небе днем?
Какой день наступит после среды?
Какой день перед вторником?
Если дерево выше куста, то куст …?
Ниже дерева.
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?
Короче линейки.
Если канат толще нитки, то нитка …?
Тоньше каната.
Если сестра старше брата, то брат …?
Младше сестры.
Если река шире ручья, то ручей …?
Уже реки.
Воспитатель:
Ну что ж, с первым заданием справились, молодцы. А сейчас, предлагаю поиграть в веселую игру «Живые цифры».
2 задание.
«Живые цифры»
Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).
(Слово жюри)
3 задание. «Танграм»
(конкурс для капитанов)
Под мр3 «капитаны КВН» выходят – капитаны команд
Правила: капитаны составляют картинку из геометрических фигур каждый на своём фланелеграфе, после выполнения задания нужно назвать свою картинку и из каких фигур она состоит.
Воспитатель:
Пока капитаны выполняют своё задание, остальные игроки приступают к следующему заданию.
4 задание. «Числовой ряд»
Правила:
Командам даны карточки с цифрами, раскладывая карточки на полу нужно собрать все цифры в том порядке, как они расположены в числовом ряду. Чья команда быстрее.
А теперь в обратном порядке. Чья команда быстрее.
Воспитатель:
Пока команды выполняли задание, капитаны, справились со своим, и мы готовы их выслушать.
(отвечают капитаны команд)
5 задание «Угадай, что зашифровано
»
Воспитатель:
У вас на столах, зашифрованные картинки. Чтобы их увидеть, нужно соединить цифры по порядку.
Воспитатель:
А сейчас я предлагаю поработать за столами и составить слова из слогов, которые имеются в слоговой таблице. Время на работу вам 3 минуты.
6 задание. «Составь слова из слогов»
Воспитатель:
Наши весёлые конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, объявляем музыкальную паузу.
(мр3 «Азбука»)
Жюри объявляет итоги. Далее идёт награждение победителей.
(вручение грамот)
Очень творческие педагоги работают в МБДОУ детском саду № 40
БОЛЬШОЕ СПАСИБО воспитателям за ту доброту с которой они встречают наших детей!!!
Зашла на страничку детского сада, куда ходил и мой сын посмотрела фотографии - и столько всего вспомнилось, аж грустно немного стало...
Мы ушли из "Почемучек" два года назад, сейчас мой сын заканчивает второй класс.
А кажется совсем недавно мой сын был под чутким присмотром "вторых мам" - Надежды Васильевны и Светланы Николаевны! Мы, родители, могли совершенно не волноваться о своих малышах, когда они были под
присмотром своих любимых воспитателей. Светлана Николаевна - с её обаятельной улыбкой и позитивным отношением к жизни, и Надежда Васильевна - с немного строгим, но всегда добрым и справедливым
отношением ко всему. Особенно удивляло, как им удавалось находить общий язык не только с нашими непоседами, но и с нами - родителями. Надежда Васильевна всегда как-то по-отечески с нами
разговаривала. Ей удавалось найти нужные слова, чтобы решить любую возникшую ситуацию... А ещё они прекрасно дополняют друг друга. По-моему, повезло тем родителям, чьи детишки ходят в их группу.
Побольше бы таких воспитателей - не по обязанности, а по призванию!
И, хотя, мы уже ушли из сада и не часто получается зайти проведать их, мой сын часто вспоминает своих воспитателей и каждый праздник напоминает, что нужно обязательно позвонить, поздравить Надежду
Васильевну и Светлану Николаевну. А это ведь о много говорит!
А ещё они замечательно подготовили наших детей к школе! В первом классе у нас не возникало никаких проблем с математикой, потому что Надежда Васильевна очень многое успела дать детям. И навыки,
привитые Светланой Николаевной в чтении и письме, очень помогли нам в освоении школьной науки!
Так что и я, и мой сын всегда с теплотой вспоминаем наших любимых воспитателей и бываем очень рады редким встречам!
Спасибо Вам, родные (а за 4 года они успели стать нам родными), за всё!
Оксана я полностью с тобой согласна!Моя дочка тоже выпустилась 2 года назад из этой группы.Моя дочь до сих пор вспоминает садик и своих воспитателей.Дина Ивановна,Светлана Николаевна,Надежда Васильевна спасибо за любовь,которую вы даете детям!Будьте всегда такими добрыми и любящими людьми! С уважением к Вам Ларина Марина.
Наши воспитатели самые лучшие воспитатели на свете! Спасибо Вам что у нас Вы есть. Это добрейшие люди на свете. Мой сын Цыганков Александр с удовольствием ходит в садик и даже ждет не дождется когда же кончатся выходные и начнется опять счастливые будни в любимом садике, с любимыми воспитателями. Светлана Николаевна и Надежда Васильевна я желаю вам здоровья счастья и терпения в своем не легком труде.!! Елена Дмитриева-Чесалкина!!!
Цель : формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.
Задачи:
*воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;
*Развитие интереса к познанию окружающего мира и желания сделать его лучше;
*формирование нравственно-патриотических качеств личности.
Оформление и оборудование
: на центральной стене изображение “мудрой совы”; пальчиковый театр; сюжетные картинки, картинки с изображением знаменательных мест города, разрезанные на части; карточки с буквами; картинки с сюжетами по правам ребёнка.
Ход игры:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить знания наших выпускников. В нашей интеллектуальной игре, девиз которой “Мой дом, моя семья”, встречаются команды: “Семицветик”,”Радуга”,”Почемучки”, “Мудрецы”.
Девиз команды “Семицветик”:
“Живи, увлекайся, но помни одно,
Что дружба на свете дороже всего”.
Девиз команды “Радуга”:
“Если много хочешь знать,
Много должен ты читать.
Всем вокруг пора сдаваться,
Против нас не удержаться.
Мы сильные и смелые,
Ловкие, умелые.
Наш девиз: “Не унывать!
Всё пройти и всё узнать”!
Девиз команды “Почемучки”:
“Мы пытливые умы,
Мы с вопросами на “ты”.
“Почему” – вопрос любимый,
Помогает, нам расти.”
Девиз команды “Мудрецы”:
“Мы почти что “Мудрецы”
Много мы читаем,
Умники и умницы
Много знать желаем”.
В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:
НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.
МОЖНО: болеть за команду; отвечать, когда, когда спросят, следить за результатами конкурса.
В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.
Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (Экскурсия по нашему городу):
1.В каком городе мы живём?
2.Как раньше назывался Новосибирск?
3.Кто основатель нашего города?
4.Кто мэр Новосибирска?
5.Кто такой Городовичок? Как его зовут?
6.Какого цвета главный проспект нашего города?
7.Какой городок является научным центром Новосибирска?
8.Главная река Новосибирска?
9.Сколько районов имеет Новосибирск?
10.Сколько лет Новосибирску?
11.Почему Новосибирск называют город-миллионер?
Ну, что ж, пора переходить к конкурсу.
I . Первое задание “Я и моя семья”:
*”Что такое семья?
Папа, мама, брат, сестра.
И конечно бабушка,
И конечно дедушка.
Очень, очень счастлив я.
Вместе вся моя семья!”
А) Каждая команда должна ответить на вопросы:
б) Как называют группу живущих вместе родственников?
(семья)
2. а) Кто вы папиному папе?
(внуки)
б) Кто женщина по отношению к своим детям?
(мама)
3. а) Кто вам папина мама?
(бабушка)
б) Если мужчина и женщина живут в семье, кто они друг другу?
(муж и жена)
4. а) Кто вам папина сестра?
(тётя)
б) Мальчик по отношению к своим родителям?
(сын).
Б) А теперь: На картинках изображены разные ситуации; вы должны с помощью пальчикового театра, показать какой выход из создавшегося положения вы найдёте.
1. Ребёнок и брошенный котёнок.
2. Разбитое зеркало.
3. Дедушка собирается почистить ковёр на улице.
4.Бабушка заболела.
II
. Следующее задание: “Я и мои друзья”:
*”Сколько есть на белом свете
Добрых и отзывчивых людей,
Что добро не победит на всей планете,
Даже самый опытный злодей.
Если будем улыбаться, станем мы добрей,
Доброта на свете нам всего нужней”.
А) Что значат пословицы?
1. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?
2. Друга ищи, а найдёшь – береги.
3. Друг за дружку держаться ничего не бояться.
4 .Дружба и братство, дороже всякого богатства.
Б) Картинки с ситуациями:
1. Хочу быть щедрым.
2. Нечаянно сломал чужую машинку.
3. Первый раз в детском саду.
4. Не выбрали капитаном.
III
. “Я и мой дом”:
*”На карте мира не найдёшь,
Тот дом, в котором ты живёшь.
И даже улицы родной
Ты не найдёшь на карте той.
Но мы всегда на ней найдём,
Свою страну – наш общий дом”.
А) Из частей собрать картинку с изображением города.
Назвать, что изображено на ней и рассказать всё, что известно.
Б) Блиц-турнир:
1.В каком районе мы живём? Сколько лет ему исполняется?
Какие станции метро есть в районе?
Какой музей есть в нашем районе?
2.Как раньше назывался наш район?
Какой театр есть в районе?
Кто такой Алексей Гаранин?
3.Кто такой Борис Богатков?
Как раньше называлась улица Б.Богаткова?
Какая “вкусная” фабрика есть в районе?
4.Что такое “Северянка”?
Сколько улиц в районе?
Как называется мост в нашем районе?
В) Составить слова из букв:
ТЕАТР, МУЗЕЙ, ВОКЗАЛ, ЗООПАРК.
Ответить на вопросы:
IV
.Следующий конкурс “Я хочу, я могу”.
*”Мамы, папы всей страны
Это точно знать должны.
Есть права у их детишек
Например, на чтенье книжек,
Так же на заботу, ласку
И на жизнь, как будто в сказке.
Ещё право быть счастливым
В нашем самом лучшем мире!”
Заключение:
“Настоящий гражданин не будет:
-Людям досаждать,
-Дом и город обижать
-Дверь ногою открывать,
-В лифте кнопками играть,
-И на стенах рисовать,
-Птиц, животных обижать,
-Сор на улице бросать,
-Правила движения нарушать”.
Подведение итогов Жюри:
Р.
S
. ИГРЫ для всех:
1. Поздоровайся: глазами, бровями, шепотом, личиком, головой, словами, руками.
2. Азбука красивых слов: А – аккуратный, Б – благодарный:
3.Кто в семье самый молодой?, старый, взрослый,:
4. Закончи: Маму обрадовало то, что я:
Папа рассердился, потому, что я: и т. д.
НАШ ДЕВИЗ:
Наша группа «Почемучки»?
И девиз у нас простой:
Мы хотим узнать побольше
Про огромный шар земной,
Вот и слышится в саду;
«Почему, да, почему?»
НАШИ ДЕТИ
Почемучки дошколята очень умные ребята 13 мальчиков и 15 девочек. Все очень разные: веселые и грустные, спокойные и шумные, озорные и послушные. Мы любим играть и веселиться, лепить и рисовать, заниматься физкультурой, петь и танцевать. В группе никому не бывает скучно!
ВСЕГДА ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:
Воспитатели:
Мышакова Олеся Владимировна
Соколова Лариса Рафаиловна
Мл. воспитатель:
Юшкова Людмила Васильевна
ВСЕГДА РЯДОМ:
Заведующий МКДОУ «Улыбка»
Тимошевская Татьяна Владимировна
Зам. заведующей по воспитательной работе
Бикмухаметова Наталья Александровна
Инструктор по физ. культуре
Шишкина Светлана Васильевна
Муз.руководитель
Куприянова Анна Николаевна
Медсестра МКДОУ
Ермакова Наталья Александровна
Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.
В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды.
Вот уже несколько лет мы создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.
Многое было сделано своими руками. Благодаря этому мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.
Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
Группа называется «Почемучка»
Вход в группу из приёмной оформлен таким образом
.
На стене расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей. Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.
На шкафчики наклеили надпись с именем и фамилией ребёнка.
Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей.
В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.
Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.
Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны. Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.
Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.
Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке. Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.
Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан Уголок экспериментирования. Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же - песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло, пипетки, фонарики и др.
Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
Музыкальный уголок
Уголок конструирования
Уголок конструирования
Гараж
Парикмахерская
Больница
Уголок безопасности
Спортивный уголок в группе. Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных.
Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.
Уголок дежурных, представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Деткам очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.
Так же в группе есть библиотека. Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.
Уголок театрализованной деятельности. Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо)
Игры сделанные своими руками
Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Почемучки
Целый день все дети задают вопросы:
Почему же у Машеньки нос такой курносый?
Почему в реке вода? Облака плывут куда?
Почему летают птицы и не могут заблудиться?
Почему должны мы спать, завтра ведь опять вставать!
Чистить зубы, умываться, в детский садик собираться?
Почему должны мы кушать, воспитательницу слушать?
Сто вопросов "Почему"! Отвечать по одному-
Целый год прообъясняешь любознательному!
Сто вопросов - сто ответов. Сразу все не рассказать.
Постепенно все узнаешь, вот научишься читать...
А пока ты маму слушай, с папой в игры поиграй,
Кашку с бабушкой покушай, с дедом книжку почитай.
Мир таинственный, просторный ждет открытий добрых дел.
Все отдаст тебе, бесспорно, что узнать ты захотел.
Статьи по теме: | |
Пять вопросов, которые обязательно нужно задать при назначении пенсии Вопрос в пенсионный фонд рф
Вопрос пенсионного обеспечения в данный момент стоит как никогда остро.... Поделки из природного материала своими руками: оригинальный декор для дома Что сделать ребенку в садик
Защитим планету от мусора вместе с МААМ! Более сотни публикаций... Красивые стихи ко дню пожилого человека Стишок ко дню пожилого человека детские
Самые красивые стихи для детей ко Дню Пожилого человека Не забудьте... |